Мы хотели сделать не просто диалог или блок новостей в эфире, но и вовлечь людей в просмотр трансляции с помощью различных элементов геймификации, из чего родилось множество идей вовлечения сотрудников в эфир и до него:
- Подготовили сайт проекта с описанием программы эфира;
- Проводили розыгрыши на протяжении всего эфира: Викторины на банковскую тематику и «Верю не верю», Квизы по новогодним фильмам;
- Дарили супер призы самым внимательным – кто смотрел эфир до конца и смог собрать заветный код (цифры, появляющиеся в эфире) – так победитель выиграл Sber Box Time;
- Наши зрители делились своими новогодними забавными историями и самыми необычными подарками, а гости в студии показали себя с другой стороны, поделившись своими увлечениями и семейными новогодними традициям и участвуя в конкурсах от наших ведущих.